Вверх
8-800-770-06-42
c 10.00 до 19.00 (MSK+4)
Корзина товаров:
В корзине 0 товаров
на сумму 0
Ваша корзина пуста.

Интернет-магазин «КЛАССИК КОЖА» информирует Вас об условиях, сроках, пунктах возврата товаров и гарантийных обязательствах.

Возврат Товара надлежащего качества.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа, в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».  Вы можете вернуть Товар, если он не подошел Вам по размеру, фасону, цвету и т.п. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. Для осуществления возврата вам необходимо связаться с оператором нашего контактного центра по телефонам: +7 (383) 292-48-96 или +7 (913) 916-48-96 и сообщить о сложившейся ситуации. После этого Вам будет направлено заявление, которое нужно заполнить и отправить в наш адрес вместе с возвращаемым товаром. Возврат Товара надлежащего качества, кроме Товара находящегося в городе Новосибирске, осуществляются Покупателем только "Почтой России" по адресу:  630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Трудовая 24, за свой счет.

Также, причинами для возврата Товара могут послужить ошибки сотрудников Интернет – магазина «КЛАССИК КОЖА»:

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 календарных дней с момента получения возвращенного товара.
 

Возврат Товара ненадлежащего качества

Гарантийный срок на товары в интернет-магазине «КЛАССИК КОЖА»- 30 дней с момента доставки товара! Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Для осуществления возврата вам необходимо связаться с оператором нашего контактного центра по телефонам: +7 (383) 292-48-96 или +7 (913) 916-48-96 и сообщить о сложившейся ситуации. После чего Вам будет направлено заявление, которое нужно заполнить и отправить на адрес нашей электронной почты: office_4_54@mail.ru. Рассмотрение заявления занимает от одного до десяти рабочих дней, в соответствии с 22 статей закона «О защите прав потребителей». После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения независимой дополнительной экспертизы (в соответствии с 21 статей закона "О защите прав потребителей"). Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Обращаем Ваше внимание на то, что в течении гарантийного срока браком не является:

Возврат Товара осуществляется двумя способами:

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.
Адрес для возврата: Новосибирская область, 630005, г. Новосибирск, ул. Трудовая 24.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.


Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю от Интернет-магазина «КЛАССИК КОЖА» осуществляется тремя способами:

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.


Наличный расчет

Наличный расчет возможен при возврате в главном офисе компании или фирменные пункты самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.


Безналичный расчет

При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес office_4_54@mail.ru письмо с темой «возврат» и информацию о своих реквизитах:


Почтовый перевод

Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.


По вопросам, связанным с причинами возврата и качеством товаров
следует обращаться  по телефонам:
 +7 (383) 292-48-96; факс: +7 (383) 221-69-64 или на эл. адрес office_4_54@mail.ru

 

Торговая сеть «КЛАССИК КОЖА» информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.

Гарантийный срок на товары торговой сети "КЛАССИК КОЖА" - 14 дней, не считая дня покупки товара!

Возврат Товара возможен в течение 14 дней, не считая дня совершения покупки. Вы можете вернуть Товар в фирменные пункты самовывоза/возврата, если он не подошел по размеру, фасону, цвету,  и т. п.
Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней, в соответствии с 22 статьёй закона "О защите прав потребителей". После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения независимой дополнительной экспертизы (в соответствии с 21 статьей закона "О защите прав потребителей"). Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в гарантийный срок не включается.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.