Способы оплаты

 

Для расчётов в интернет-магазине Вы можете использовать следующие виды оплаты:

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Наличный расчет возможен в фирменных пунктах самовывоза находящихся в розничных отделах компании «КЛАССИК КОЖА» расположенных по адресам:

 

Фирменный магазин
"КЛАССИК КОЖА"

ул. пр-т Карла Маркса, 8
ост. Башня
ТЦ "Окружной"
ул. Гоголя, 34
М. Покрышкина
ТРК "Роял Парк"
ул. Красный проспект, 101
ост. пл. Калинина
ТРК "Калина-Центр" 
2 этаж
ул. Дуси Ковальчук, 179/4
ост. пл. Калинина
Универмаг "СТД"
ул. Вокзальная магистраль, 4а
ост. Вокзал-Главный
ТРЦ "Сибирский Молл"
ул. Фрунзе, 238 
ост. Ломоносова
 

ТРК "Ройял Парк", 2 этаж
Красный проспект, 101
ост. Пл. Калинина

 


 
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЛАТЁЖ

robo_257Удобный способ оплаты покупок. После подтверждения заказа на Ваш электронный почтовый ящик будет направлена копия заказа. Затем, после уточнения наличия товара на складе и фактической подготовки заказа - письмо с сылкой для оплаты заказа.
В целях обеспечения безопасности и предотвращения мошеннических операций в сфере электронной коммерции, следующие варианты оплаты происходят при помощи нашего партнера по электронным платежам:

 

Пластиковые карты

visa картой Visa
master картой MasterCard

Оплата в розничных сетях

ueroset Евросеть
svyaznoy Связной

Электронные деньги

yandex Яндекс.Деньги
webmoney Webmoney (WMR)
vk Рубли ВКонтакте 
moneymail MoneyMail
rbk RBK Money
telemoney TeleMoney

Терминалы оплаты

qiwi QIWI
kassiranet Кассира.нет
modilelement Мобил Элемент
elexnet Элекснет
absolut Absolutplat
pinpay Pinpay

Банки 

vtb картой любого банка в банкомате ВТБ24
vtb наличными в банкомате "cash-in" банка ВТБ24

Банки 

vtb при помощи системы "телебанк" банка ВТБ24
iphone оплата с банковской карты через
приложение ROBOKASSA для IPhone
 

Банки 

alfa Выставление счета в интернет-банк
handy Выставление счета в интернет-банк
БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД

Способ оплаты через любой банк, действующий на территории России. Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.

Квитанцию, которую можно оплатить в любом отделении Сбербанка России, высылает менеджер, на указанный покупателем e-mail или по факсу, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа. Квитанция высылается заполненной, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами Компании.

Эту квитанцию Вы можете предоставить в любом другом коммерческом банке, находящемся на территории РФ, для заполнения оператором квитанции по форме этого банка.

ВНИМАНИЕ! При заполнении квитанции операторами коммерческих банков, обязательно проверяйте правильность написания названия нашей компании и реквизитов, в противном случае денежные средства будут зачислены банком на "невыясненные счета" и в случае, если Вы не успеете во время прислать подтверждение платежа, денежные средства будут перечислены обратно. Допускается написать в назначении платежа «за заказ номер…». Платежи от юридических лиц не принимаются и будут перечислены обратно.

 

Доставка заказов

САМОВЫВОЗ

Бесплатный и самый популярный способ для жителей г. Новосибирска и области. Вы оформляете интернет заказ и на странице "Оформление заказа" в графе "Вариант доставки" выбираете вариант «Самовывоз» и заказ в течение 2-х дней будет находиться на указанном Вами торговом месте. Для того чтобы забрать свой заказ назовите свою фамилию и артикул модели продавцу-консультанту.

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ 

Призвана сэкономить Ваши затраты. После получения уведомления о доставке Вы с паспортом приходите в почтовое отделение, оплачиваете стоимость доставки и получаете ваш заказ. Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 1 месяц с момента поступления, после чего заказ возвращается в магазин и аннулируется. В соответствии с почтовыми правилами, за хранение посылки на почте более 5 рабочих дней при получении взимается дополнительная плата. Просим Вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!

После того, как Ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомительное письмо, в котором будет указан номер отправления, присвоенный "Почтой России". Вы можете воспользоваться сервисом "Отслеживание почтовых отправлений", указав полученный номер отправления. Сроки доставки посылок Вы можете узнать на сайте "Почта России".
При оформлении заказа, который будет доставлен "Почтой России" обязательно указывайте полный почтовый адрес с индексом и полное имя и фамилию.

Без этих сведений оправка и получение заказа будут затруднены!

ДОСТАВКА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ EMS

осуществляется компанией "EMS Почта России" по всей территории России на основе индекса почтового отделения. В небольших населенных пунктах доставка до двери не производится, получателя вызывают на отделение связи для получения отправления.
Заказы могут быть получены с 9:00 до 18:00 по будням. Если в это время Получатель находится на работе, указывайте рабочий адрес доставки.

Внимание! При оформлении заказа обязательно укажите свой почтовый адрес с почтовым индексом и контактный телефон.

После того, как Ваш заказ будет отправлен, Вы получите уведомительное письмо, в котором будет указан номер отправления, присвоенный EMS. Вы можете воспользоваться сервисом "Отслеживание отправлений EMS", указав полученный номер отправления.

Сотрудники службы EMS позвонят Вам для согласования времени доставки. Все отправления вручаются лично адресату под расписку. В случае если курьер не смог осуществить доставку с первого раза по независящим от него причинам, вторая попытка доставить отправление будет предпринята через 5 дней без взимания дополнительной платы. После каждой попытки доставить отправление курьер оставляет письменное извещение. Сроки хранения экспресс-отправлений EMS в отделениях почтовой связи составляет 14 суток со дня первой попытки доставки. По истечении этого срока заказ будет передан обратно в Компанию и аннулирован.

Заказанные позиции поступают в упаковке. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу. После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.

При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефонам: +7 913-916-48-96; +7 (383) 292-48-96. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.